Главная   >   Новости

Сводная информация о структурных характеристиках задвижек, шаровых кранов и обратных клапанов из кованой стали

07. 11, 2024

Стандарт клапана из кованой стали: компактный стальной клапан JB/T 7746-2006. GB/T28766-2012 Стальные задвижки, задвижки и обратные клапаны (<DN100) для нефтегазовой промышленности.

Зарубежные стандарты: API 602-2022 Клапаны шиберные, клапаны седельные и обратные Ду100 (NPS4) и ниже для нефтегазовой отрасли. ЕН ИСО 15761-2002. БС 5352. ASME B16.34-2017 Клапаны с фланцевой резьбой и сварными соединениями.

Сводная информация о структурных характеристиках задвижек, шаровых кранов и обратных клапанов из кованой стали

Обычные корпуса клапанов обычно изготавливаются из отливок, и внутри может быть множество дефектов отливки, таких как поры, трахомы, неплотности и т. д. После ковки заготовки корпуса задвижки из кованой стали структура материала становится волокнистой, с меньшим количеством дефектов и высокой прочностью. Он обладает характеристиками сильной устойчивости к давлению, высокой надежности и длительного срока службы.

Корпуса клапанов из кованой стали с фланцевым соединением делятся на два типа: разъемные сварные и цельнокованые.

Сводная информация о структурных характеристиках задвижек, шаровых кранов и обратных клапанов из кованой стали

Тип разъемной сварки означает, что корпус клапана и фланец выкованы из двух частей, а затем сварены в один корпус, образуя фланцевый клапан. Поскольку кованые клапаны имеют резьбовые соединения, соединения под приварку встык, соединения под приварку встык и т. д. Корпус клапана и фланец откованы отдельно, чтобы обеспечить корпус клапана с прямой резьбой и сваркой. Фланцевая задвижка может быть сварена с парой фланцев, чтобы снизить затраты на штамповку и сэкономить затраты.

Раструбная сварная конструкция не допускается для сварки торцевого фланца и корпуса клапана, но необходимо использовать метод стыковой сварки.

Цельная ковка заключается в использовании корпуса фланцевого клапана как цельной поковки в процессе ковки. Благодаря комплексной ковке и обработке корпуса клапана и фланца повышается надежность использования, сокращается производственный цикл и сокращаются отходы материала. Уровень квалификации клапанов значительно повышается.

Соединения труб клапанов включают фланцевые, резьбовые, раструбные, стыковые и другие методы соединения.

Сводная информация о структурных характеристиках задвижек, шаровых кранов и обратных клапанов из кованой стали

Номинальные размеры DN8-DN65 могут быть соединены раструбной сваркой или нарезанием резьбы. В резьбе используется коническая внутренняя резьба 55° и коническое уплотнение внешней резьбы (GB/T7306.2-2000, например, ISO 7-1:1994).

DN8-DN100 может иметь фланцевое соединение или соединение под сварку встык. Фланцевое соединение преодолевает недостатки раструбного и резьбового соединения. Это позволяет избежать дефектов сварных швов клапанов, а также неудобной установки и разборки клапанов, гарантируя, что корпус клапана не имеет сварных швов и утечек, а также легко разбирается и устанавливается.

Номинальное давление PN20 соответствует классу 150. PN50 соответствует классу 300. PN100 эквивалентен классу 600. PN140 эквивалентен классу 800. PN250 эквивалентен классу 1500.

Корпус клапана и верхняя крышка клапана соединены болтовым соединением, сварным соединением и герметичным сварным соединением. В клапанах с номинальным давлением не более PN140 могут использоваться накидные гайки с резьбой. Уровень класса 1500 может иметь конструкцию крышки самоуплотняющегося клапана под давлением.

Сводная информация о структурных характеристиках задвижек, шаровых кранов и обратных клапанов из кованой стали

Проточный канал корпуса клапана имеет конструкцию уменьшенного диаметра, например, диаметр составляет DN25, диаметр седла клапана составляет 17,5 мм, когда давление ниже 14 МПа, а диаметр седла клапана составляет 15,9 мм, когда давление составляет 25 МПа. Для стального запорного клапана и подъемного обратного клапана GB12235, а также стальной задвижки GB12234 седло клапана не имеет уменьшения диаметра, оба имеют диаметр 25 мм.

Обычно используемые материалы для клапанов из кованой стали:A105(N), A350 LF2, F304(L)/1.4306, A182 F5, F11, F12, F316L, F22, F316, F321, F316Ti, F347H, F91/1.4903, F51, F304H, F92, F316H.

Поверхность клапанов из кованой стали обычно чернеют: чернение – это общее название поверхностной оксидной обработки стальных деталей. Основным компонентом оксидной пленки является Fe304, черный, плотный и прочный, который является наиболее идеальным компонентом оксидной пленки для стальных деталей.

Плотная оксидная пленка, образующаяся при чернении, предотвращает появление ржавчины на поверхности заготовки, повышает красоту и блеск поверхности заготовки, устраняет внутренние напряжения в процессе закалки.

Сводная информация о структурных характеристиках задвижек, шаровых кранов и обратных клапанов из кованой стали

предыдущий:  Никто

следующий: Типы клапанов и их внешний вид фото-обратный клапан

Copyright © Hebei Yaosheng IM & EX Trading Co., Ltd. Все права защищены |Карта сайта | Техническая поддержка: