Затвор клиновой задвижки имеет клиновидную форму, что видно из силового анализа клиновой задвижки. Упор штока клапана вниз снижает положительное давление на уплотняющую поверхность седла клапана, что оказывает вспомогательное уплотняющее действие на среду низкого давления. Это позволяет избежать плохого уплотняющего эффекта среды низкого давления, аналогичного плоским задвижкам. При высоком давлении среднее давление используется для толкания затвора и давления на седло выпускного клапана для поддержания уплотнения.
Клиновой затвор покидает седло клапана в момент открытия, уменьшая износ уплотнительной поверхности. Сплав на основе кобальта приварен к уплотняющей поверхности для улучшения характеристик при высоких температурах, усталостной стойкости, коррозионной стойкости и твердости уплотняемой поверхности.
Стандарт клиновой задвижки: GB /T12234-2019 Стальная задвижка с крышкой на болтах для нефтяной и газовой промышленности. GB/T12232-2005 Общий клапан с фланцевым соединением, железная задвижка. СТАНДАРТ API 600-2015.
Затвор клиновой задвижки делится на: одинарный клиновой затвор. Эластичный клиновой затвор. Двойные клиновые ворота. Обычно используемые комбинированные модели клиновых задвижек с фланцем из литой стали:
Клиновой эластичный затвор Z40H с поднимающимся штоком с фланцем
Клиновой с подъемным фланцем, жесткий одинарный затвор Z41H
Фланец с подъемным штоком, клиновой, жесткий двойной затвор Z42H
Фланцевый невыдвижной шток, клиновой, жесткий одинарный затвор Z45H
Фланцевый невыдвижной шток клиновой жесткой двойной заслонки Z46H1. Одноклиновые ворота, то есть жесткие одинарные ворота. Затвор представляет собой цельный клин с канавкой в форме перевернутой Т-образной формы на верхнем конце шибера, который через канавку в форме перевернутой Т-образной формы соединен со стержнем клапана. Уплотнительные поверхности с обеих сторон клинового затвора уплотнены седлами клапана с обеих сторон соответственно. Перевернутая Т-образная канавка шибера и стержень клапана подвижно соединены, что может компенсировать ошибки, вызванные обработкой, так что уплотнительная поверхность шибера и уплотнительная поверхность седла клапана лучше прилегают друг к другу для завершения уплотнения. .
Задвижки со скрытым штоком и задвижки с выдвижным штоком различаются. Задвижка скрытого штока имеет сквозное отверстие в направлении оси штока клапана, в которое можно вместить шток клапана при открытии заслонки.
2. Упругие ворота клинового типа основаны на жестком одиночном затворе, а на вертикальной делящей плоскости затвора обработана кольцевая канавка, и только центр ворот соединен вместе. Уплотняющая поверхность ворот обладает определенной способностью к упругой деформации. Когда затвор закрыт, отклонение угла клина между поверхностью уплотнения затвора и поверхностью уплотнения седла клапана может быть компенсировано, тем самым обеспечивая эффект уплотняющей поверхности.
При наличии в трубопроводе высокотемпературной среды задвижка, стержень клапана и другие детали расширяются. Это может привести к вздутию затвора вместе с седлом клапана, когда он находится в закрытом положении. Ворота не могут быть открыты нормально. Способность эластичных ворот к упругой деформации позволяет эффективно избежать застревания ворот.
Эластичный затвор обладает хорошими герметизирующими характеристиками и малым крутящим моментом переключения, что подходит для высокотемпературных трубопроводов.
3. Двойной затвор клинового типа предназначен для разъединения средней соединительной части упругого затвора, образуя два затвора на входной и выходной сторонах. Середина соединена сферическим верхним сердечником, образуя затвор клиновидной формы. Когда ворота закрыты, из-за сферической конструкции верхнего сердечника между внутренними сторонами двух ворот, когда ворота опускаются, расстояние между ними постепенно уменьшается, и сферическая конструкция верхнего сердечника выталкивает двое ворот наружу. Уплотнительные поверхности затворов на входном и выходном концах прижимаются к седлу клапана для завершения герметизации.
Когда ворота открываются, поскольку сферическая верхняя центральная конструкция не имеет угла наклона самоблокирующегося эффекта, как клиновидная уплотнительная поверхность, после того, как ворота слегка ослабляются с небольшой силой, две подвижные заслонки под давлением жидкости могут переместите внутрь, чтобы устранить состояние трения с отверстием седла клапана, что не только экономит усилия при открытии, но также уменьшает трение между затвором и отверстием седла клапана, тем самым уменьшая износ.
Затворы с обеих сторон подвижно соединены, и их компенсационная деформационная способность значительно превосходит упругие затворы. Это может лучше завершить уплотнение седла клапана и уменьшить внутреннюю утечку. Нелегко застрять при изменении температуры, и в то же время снижается износ уплотнительной поверхности. Однако его легко склеить в легкокристаллизующихся вязких средах, влияющих на уплотнение.
От жесткого одиночного затвора клинового типа до эластичного затвора клинового типа, а затем до двойного затвора клинового типа, автоматическая компенсация ошибок обработки затвора и седла клапана была постепенно решена, и задвижка может адаптироваться к среда от нормальной температуры до высокой температуры. Однако конструкция ворот становится все более сложной, а стоимость становится все выше и выше. Поэтому лучше всего выбрать задвижку, подходящую вашим условиям работы.
Copyright © Hebei Yaosheng IM & EX Trading Co., Ltd. Все права защищены |Карта сайта | Техническая поддержка: